При получении товара нужно:
При обнаружении потребителем дефектов производственного характера до истечения гарантийного срока они будут устранены за счёт компании-производителя.
Сохраняйте этикетки от упаковок. Это гарантия бесплатной замены детали!
Все претензии относительно качества мебели принимаются в письменном виде. Для этого, нужно вписать необходимую информацию по рекламации, сделать фото дефекта (если недостаток видимый), ФОТО ЭТИКЕТКИ ОТ УПАКОВКИ, ФОТО НОМЕРА ДЕТАЛИ ОТМЕЧЕННОЙ В ИНСТРУКЦИИ и отправить на электронную почту: 383714135@mail.ru.
Возврат и обмен товаров надлежащего качества:
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие, цвета, элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. Целостность зеркал и матрасов проверяется при экспедиторе или при представителе транспортной компании. Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей. При обнаружении товара ненадлежащего качества, покупатель имеет право вернуть товар только в случае если сохранена упаковка и мебель не собиралась. Если же мебель подлежала сборке, продавец вправе заменить бракованную деталь, и отказать в возврате всего товара. Обмен товара ненадлежащего качества происходит путем замены бракованной детали, а не всего товара. При отсутствии аналогичного товара на складе, замена происходит в установленные сроки фабрики изготовителя. Технологические изменения конструкции, не отраженные в схемах сборки, браком не являются.